|
|||||||||
В начале августа 2004 года один любитель аудио "Tom S" задал Джону Аткинсону очень актуальный вопрос, текст я слегка изменил: |
|||||||||
"Теперь появился новый сегмент это (Class) A+ !!! Тем не менее этого не может быть, уже существует максимально возможный уровень (Class) A?". |
|||||||||
Вскоре после этого, Джон Аткинсон ответил на вопрос этого пользователя. Сообщение от Джона Аткинсона поступило 03 августа 2004 года в 4:06:36. |
|||||||||
"Это понятно каждому" Список рекомендуемых компонентов A+ был создан для цифровых проигрывателей, чтобы оценить реальный потенциал качества звука SACD в сравнении с другими проигрывателями компакт-дисков. Для этого нет никакой другой категории кроме класса A +. |
|||||||||
Альтернативой было бы снижение уровня всех рейтингов проигрывателей компакт-дисков и всех систем их воспроизведения. Трудный выбор между этими двумя стратегиями, но будьте уверены, что при этом на меня не было никакого давления со стороны рекламодателей. |
|||||||||
Мои комментарии на объяснение Джона Аткинсона
|
|||||||||
Аткинсон: "Там нет других соответствующих категорий электроники подходящей для Class A+" (за исключением проигрывателей и цифровых источников). |
|||||||||
Сальваторе: Это несправедливо. Фонокорректор Boulder 2008 также причислен к классу А +. Как мог Аткинсон игнорировать это? Не учитывая, что в классе А + уже есть 17 цифровых компонентов и можно точно утверждать, что даже класс A + теперь стал общим, рутинное назначение. |
|||||||||
Чтобы снизить авторитет даже класса А + не потребуется много времени, не так ли? Что же тогда говорить об участи оригинального класса «А»? |
|||||||||
Аткинсон: "альтернативной (для класса А +), было бы снижение уровня рейтингов всех реальных проигрывателей ..." |
|||||||||
Сальваторе: - Ну и что? В 1975/6 у Дж. Гордон Холта так же был этот самый "трудный выбор", когда вышел усилитель «Audio Research D-150». Как и Rockport, ARC D-150 безусловно (по мнению Холта) был также лучшим в своей категории, а также гораздо дороже, чем изделия конкурентов. Итак, что же в такой же ситуации сделал Холт? |
|||||||||
Сам по себе нашелся простой выход, Холт, не задумываясь, поставил D-150 в класс А, а все остальные компоненты, были понижены в должности. (Stereophile осень, зима 1975 и весна 1976). Почему? Холт, чью интеллектуальную честность многие уважали фактическое значение слова "лучший" отнес только на счет «Audio Research D-150», хотя некоторые производители и читатели, были расстроены понижением рейтингов других усилителей. |
|||||||||
Аткинсон: "... и при этом я оставался свободным от любого давления (рекламодателей), если оно действительно существует." |
|||||||||
Сальваторе: это "решительное" утверждение совершенно не соответствует собственным действиям Аткинсона на протяжении 19 лет. Почти в каждом случае, Аткинсон, в противоположность этому заявлению, постоянно увеличивает количество компонентов, в классе А. Мы должны верить, все это сделано без «давления"? |
|||||||||
Цинично игнорируя взволнованность читателей своего журнала Аткинсон даже пошел на создание высшей ступени в оценке электронных компонентов путем создания класса А +. Напомним историю с усилителями Halcro dm58... |
|||||||||
Было недвусмысленно заявлено: что усилитель Halcro, "лучший усилитель из когда-либо произведенных!" октябрь обложка Stereophile в 2002 года. |
|||||||||
Второе объяснение Аткинсона
|
|||||||||
Четыре дня спустя Джон Аткинсон предоставил свои дальнейшие пояснения. Тут соответствующие комментарии Аткинсона в кавычках. |
|||||||||
"... Я создал class (A+) для того чтобы можно было описать достижение компании «Rockport» ... Моя обычная практика это понизить в классе другие продукты, когда появляется высококачественный компонент что-то подобное Rockport. Тем не менее, не Rockport очередной продукт. Во-первых, этот проигрыватель изготавливается только под заказ. Во-вторых, это очень дорого. После некоторых размышлений, я чувствовал, что создание A + будет более справедливым, чем смещение уже испытанных проигрывателей грампластинок в класс B или даже ниже". |
|||||||||
Мой ответ на второе объяснение Аткинсона |
|||||||||
Аткинсон: "... Rockport не является обычным продуктом. Во-первых, его делают только на заказ. Во-вторых, это очень дорого ..." |
|||||||||
Сальваторе: Это рассуждение, и объяснения, представляются полностью фиктивными, потому что имеют один роковой недостаток. |
|||||||||
Stereophile в описание "Class A" всегда включал фразу "без каких-либо практических соображений". Теперь Аткинсон вдруг утверждая, что есть некоторые "практические соображения": |
|||||||||
А. "Очень дорогой" |
|||||||||
B. "только под заказ" |
|||||||||
Аткинсон: "Моя обычная практика действительно опустить другие продукты классом вниз, когда выходит что-то подобное Rockport". |
|||||||||
Сальваторе: Это утверждение полностью не отвечает реальности. Эта ложь является причиной, почему Аткинсон не дал даже один из примеров его так называемой "обычной практики". Я до сих пор поражен тем, как она случайно для Аткинсон ввела в заблуждение членов Аудио сообщества, не говоря уже о собственных читателей Stereophile. |
|||||||||
Если смелые претензии Аткинсона были такими на самом деле, то в настоящее время не было бы 50! различных усилителей (октябрь 2004 года) входящих в "Class A". Я думаю, что это абсолютный рекорд Аткинсона. Интересно, сколько понадобится времени, чтобы подняться до (100!). Аткинсон сам стал действительно обеспокоен тем, что класс по его собственным словам подвергся "девальвации"? |
|||||||||
|